Международная компания - один из лидеров рынка LASSELSBERGER Group совместно с Британской высшей школой дизайна дали возможность студентам программы «Дизайн интерьера. Базовый курс» создать новую коллекцию керамической плитки.
Конкурс на разработку дизайна проходил в два этапа. Перед студентами стояли задачи: разработать дизайн коллекции плитки для ванной комнаты в соответствии с техническими требованиями производства и выявить предпочтения целевой аудитории бренда. Десять лучших проектов, по мнению руководства российского представительства компании, были переданы в пробное производство. Из тестовых образцов был выбран победитель конкурса. Их оказалось двое: Полина Цветкова с коллекцией «Pink Geometry» и Елена Зарицкая с коллекцией «Геометрия цвета».
Дизайнеры в своих работах использовали один из главных трендов 2018 года – геометрию. Так, в коллекции Полины Цветковой геометрия сочетается с актуальным пыльно-розовым оттенком. По признанию автора идеи, «женственность пудрового розового уравновешена брутальностью светло- и темно-серых тонов, которые работают нейтральным фоном, в то время как розовый является небольшим акцентом. Он, «как румянец на щеках», добавляет свежести любому помещению». Елена Зарицкая, тем временем, считает, что «полихромия и геометричность ее коллекции создают трехмерность, превращая проектирование пространств в креативное и захватывающее действие. Модная пастельная палитра ее плитки, сочетаясь с богатой и современной цветовой гаммой декора, будет зрительно расширять пространство, наполняя его светом и воздухом».
В ближайшее время компания ЛАССЕЛСБЕРГЕР заключит с дизайнерами авторские соглашения с выплатой гонорара. Девушки продолжат доработку разработанных коллекций для дальнейшего тестирования и возможного, при положительных откликах фокус-группы, запуска в серию.
Виталий Маленко, директор по маркетингу компании ЛАССЕЛСБЕРГЕР:
«Над созданием наших коллекций обычно трудятся персональные штатные дизайнеры, которые часто обучаются в России и за рубежом, ежегодно посещают международные европейские выставки, знают и следят за мировыми трендами. Однако мы понимаем, что зачастую моду и вкус в нашей стране создают молодые новаторы, практикующие российские дизайнеры, которые имеют свой прогрессивный взгляд и видение стиля. А таких обучает и выпускает Британская высшая школа дизайна. Это наш первый опыт сотрудничества. Для нас это был эксперимент, и я считаю, что он удался».
Елена Бабкина, куратор программы «Дизайн интерьера. Базовый курс», Британская высшая школа дизайна (БВШД):
«Такие проекты, как «Авторская коллекция плитки», играют очень важную роль в учебном процессе в БВШД. Работая с производством, студенты начинают смотреть на задачу более целенаправленно, учатся понимать и учитывать ограничения, которые всегда бывают при реальной работе. Мало постараться выразить своё видение стиля, дизайна, трендов, надо ещё «попасть» в концепцию, запрос и видение заказчика. Все это становится прекрасным тренингом для профессионального роста.
Наши победители Елена Зарицкая и Полина Цветкова сделали все, чтобы новую керамическую плитку по их проектам завод ЛАССЕЛСБЕРГЕР смог выпускать серийно. Не каждому дизайнеру интерьера выпадает такая возможность, как придумать, создать и в дальнейшем, очень может быть, увидеть свою плитку в магазине и применить в своём интерьере. Я, как куратор, благодарна компании ЛАССЕЛСБЕРГЕР за предоставленную нам возможность сотрудничества, это было сложно, но очень интересно! Спасибо всем участникам проекта».