Этой весной в Москве пройдет 26-я международная выставка строительных и отделочных материалов MosBuild. Наша команда ведет активную подготовку к участию в этой выставке. Участие в MosBuild - это живой контакт с более 77 000 потенциальными клиентами со всей России, Белоруссии, Украины, Казахстана и других стран. Что ожидаем от выставки и чем будем удивлять аудиторию?
- Максим Бова, директор по маркетингу:
Участие в выставке поможет нам продемонстрировать всю линейку продукции, которую мы выпускаем, сделать особый акцент на новинках и привлечь новых партнеров. Главная задача любой выставки - это представить себя перед широкой аудиторией, увеличить объемы и географию продаж, собрать базу лидов, провести конкурентный анализ и оценить соответствие продукции компании спросу. В этом году мы ведем активную работу с застройщиками и привлекаем новых партнеров в бизнес, поэтому особый акцент в работе на выставке будет сделан именно на эту целевую аудиторию.
- Cемен Гнездин, руководитель направления трейд-маркетинга:
В прошлом году наш двухэтажный стенд был представлен в концепции магазина «Ikea». В этом году мы планируем представить стенд в виде большого одноэтажного шоу-рума. Шоу-рум будет отражать интерьерные решения и показывать, как наши коллекции могут быть представлены в фирменном магазине нашего бренда. Мы хотим показать, что наша продукция – это современная австрийская керамика, которая идеально походит под любые современные интерьеры, все коллекции можно прекрасно миксовать друг с другом, как лего, и создавать свой собственный дизайн. Мы создаем плитку и керамогранит, который соответствует современным трендам и помогает воплотить в жизнь интерьер вашей мечты.